Ваше сообщение было успешно отправлено
Привлечь внимание покупателей, выделить нужные группы товаров и создать теплую атмосферу во время нахождения в торговом заведении может освещение продуктовых магазинов. Этот фактор играет большую роль в системе реализации – от правильности выбора светотехники и ее размещения в помещении зависят продажи. Особенно это касается продуктовых, т.к. конкуренция здесь высокая и не терпит упущений со стороны владельца.
Яркий и вызывающий свет – фактор, увеличивающий покупательские потоки, что актуально для гипер- и супермаркетов. Ответственный подход к этому вопросу – гарантия получения постоянной прибыли, независимо от предлагаемых продуктов питания (хлебобулочные изделия, рыба, мясо, овощи, фрукты, алкогольные и безалкогольные напитки, крупы, консервы и т.д.).
Цели и задачи – получить максимум прибыли и сделать поход для покупателя запоминающимся. Качественно сделанное освещение способствует выполнению следующего:
Верно подобранное осветительное оборудование может стать одной из причин высокой популярности магазина. Привлекательные цвета, их оттенки на подсознательном уровне человека ассоциируются с чем-то хорошим, что обеспечивает постоянное посещение магазина для покупок продуктов.
Особая роль в создании уютной атмосферы в торговом заведении – размещение источников света. Они не должны негативно влиять на состояние человека – равномерное рассеивание потока света, его направление, на чем оно акцентирует внимание и т.д. Проработанность мелочей со стороны инженеров и маркетологов – один из залогов успеха магазина или их сети.
Грамотное освещение – залог непрекращающегося потока покупателей и выручки, что актуально для каждого владельца магазина. Востребованными светильниками и осветительными системами являются:
Требования к световому оборудованию для продуктовых магазинов:
Освещение в торговых залах регламентируется санитарными нормами – они соблюдаются при проекте любого продуктового магазина, независимо от его размеров.
Основным элементом для создания постоянных покупательских потоков и улучшения маршрутизации при передвижении людей в магазине есть зонирование. Этот процесс – преднамеренная установка светотехники, обеспечивающая визуальное разделение отделов и упрощение ориентирования для человека. Применяются подвесные, встраиваемые и накладные светильники. Используется сочетание акцентного и общего света, что актуально для четкого разграничения площади помещений.
Желание приобрести продукты питания – чувство, создаваемое действенным способом. Он заключается в использовании цветов и оттенков для разных групп товаров:
Получить увеличенные продажи просто – оформите заявку у нас. Предоставляем гарантию на выполненные работы – мы знаем, как сделать Ваш магазин или торговую точку прибыльными!
Ваше сообщение было успешно отправлено
Ваше сообщение было успешно отправлено
Ваше сообщение было успешно отправлено