Ваше сообщение было успешно отправлено
Привлечь внимание покупателя в магазине – первостепенная задача любого владельца, независимо от особенностей торгового места. Особенно это касается магазинов одежды, где предложены различные модели убранства. Успешный маркетинг – правильное освещение для магазина, гарантированно привлекающее взгляды посетителей. В этой статье мы подробно рассмотрим тему создания освещения для мест реализации товара.
Гармонично подобранные световые оттенки позволят акцентировать внимание покупателя на нужном товаре, что в большинстве случаев является первым шагом к покупке продукции. Наиболее это заметно в магазинах одежды, где самые дорогие изделия могут иметь персональные подиумы с индивидуальным освещением – они немедленно привлекают внимание клиента, даже в том случае, если это убранство им не интересно.
Такие задачи возлагаются на светильники для магазина одежды. Владельцу нужно учитывать особенности собственного или арендуемого помещения для создания качественного освещения, которое будет выделять товар и создавать комфортные условия для покупателей.
Существуют общие рекомендации по освещенности помещений в точках реализации одежды и обуви:
Существуют общие рекомендации по освещенности помещений в точках реализации одежды и обуви:
При выборе освещения для магазинов нужно обращать внимание на качество цветопередачи. Рекомендуется применять источники света с Ra (индекс цветопередачи) ≥90 – достоверная передача цветов и оттенков ткани без искажения и эффективного размещения товара.
Освещение в примерочной – один из основных этапов создания комфорта в магазине. Место для примерки одежды должно иметь достаточный уровень светового потока – его цветовая передача должна быть не менее 90 Ra, что позволит рассмотреть неискаженные цвета одежды.
Комбинирование света – одно из основных правил. Одежду светлых тонов не нужно освещать ярким световым потоком – он сделает одежду блеклой. Подходящий уровень освещенности – от 300 до 500 лк. Наоборот обстоит ситуация с темными вещами – им требуется более яркое освещение (в пределах 500 – 1000 лк).
Меховые вещи лучше освещать более интенсивным светом, который будет отражен (мех обладает хорошими светопоглощающими свойствами). Одновременно с этим, нужно помнить о яркости – меховые изделия подвержены выгоранию.
Разница между акцентным освещением и общим должна составлять от 40% и больше – это выделит Ваши товары на фоне общего, привлекая внимание к ним покупателей.
На первый взгляд, эти упущения не являются критичными, но это не так – каждая мелочь в создании световой композиции в магазине играет свою роль:
Такие недочеты способны в течение короткого времени снизить прибыльность магазина и делаться это будет практически незаметно. Если в примерочной низкий уровень света, то человеку хватит одного раза побывать в Вашем магазине для создания негативного образа, что не допускается.
Энергосберегающие ЛЭД-светильники – экономичный способ обеспечить качественное освещение в магазине, т.к. такие лампочки имеют небольшую потребляемую мощность. К плюсам таких лампочек относятся:
В данном разделе предложен большой выбор светильников для освещения торговых центров. Оформить заявку можно оптом и в розницу, что актуально для коммерции. Доставим товар по всей России – сроки индивидуальны и зависят от удаленности покупателя.
Мы знаем, как увеличить количество продаж и выделить Ваш магазин на фоне остальных – предложенные устройства справятся с поставленной задачей. Купить светодиодные светильники для магазина можно в удобное время в нашем интернет-магазине.
Ваше сообщение было успешно отправлено
Ваше сообщение было успешно отправлено
Ваше сообщение было успешно отправлено