Ваше сообщение было успешно отправлено
Если взять обобщенные цифры исследований, то 8 из 10 владельцев бизнеса даже не задумываются о важности освещения в точках продаж. Торговое освещение устанавливается только с учетом двух требований: представить товар в лучшем виде и добиться максимальной энергоэффективности.
Но задумывались ли вы о том, что правильный проект освещения магазина способен не только побудить ваших клиентов к покупке, но и увеличить общий уровень продаж?
Предлагаем вам познакомиться с особенностями проектирования освещения магазинов. Как правильно выбирать подсветку для витрин? Как привлекать внимание покупателей к дорогим продуктам? Как освещать торговую площадь, чтобы максимально выделиться на фоне конкурентов и заманивать клиентов через входную зону?
Ниже вы найдете полезную информацию для своего бизнеса о создании сложных многоуровневых сценариев освещения и нюансах при выборе осветительных приборов.
Вы должны понимать, что правильное освещение торгового зала способно как создать комфортную атмосферу для посетителей, так и повысить их лояльность при знакомстве с вашим ассортиментом.
Проекты освещения для ритейла разрабатываются с учетом 3 ключевых критериев:
Такая трехуровневая схема позволяет решить сразу две задачи: сделать ваш магазин заметнее и привлекательнее, подчеркивая его преимущества еще со входа и выделяясь среди конкурентов, а также создать благоприятную атмосферу внутри, сконцентрировав внимание посетителей на конкретных группах товаров.
Дополнительно, при создании концепции освещения вы, как владелец торгового зала, должны опираться на цветовую температуру и характеристики уровня освещенности.
Для розничных магазинов общая освещенность для повышения продаж товаров реализуется с помощью комбинации из 4 технологий.
В процессе модернизации осветительной системы магазина одежды MAVI JEANS в Санкт-Петербурге, была реализована идея замены осветительных приборов на современные светодиодные светильники. Прожекторы «Boutique double» установлены в ниши натяжного потолка, а трековые светильники «Moderna» расположены на шинопроводе по периметру торговой зоны бутика. Современный дизайн прожекторов и светильников делает светотехническое оборудование элементом дизайна помещения. Результат – увеличение объема продаж и положительные отклики покупателей. Ведь установленное оборудование позволяет продавцу подчеркнуть достоинства выставленных моделей. Несомненным преимуществом реализованного проекта является и существенная экономия потребляемой электроэнергии. Благодаря техническим характеристикам, надежной конструкции и высокоэффективному отражателю, трековые светильники «Moderna» и экспозиционные светильники «Boutique double» пользуются заслуженной популярностью у владельцев бутиков и магазинов.
Ваше сообщение было успешно отправлено
Ваше сообщение было успешно отправлено
Ваше сообщение было успешно отправлено